Статьи, Пресс-релизы

Самая эффективная наружная реклама

07.11.2017

Любой бизнесмен прекрасно понимает, что без рекламы будет очень сложно продвигать как производимый товар, так и предлагаемую услугу. Но все же не всякие методы воздействуют на потенциальных потребителей одинаково. Вся реклама делится на две категории: внутренняя и наружная. И как раз второй вид признан более эффективным. Поэтому неудивительно что изготовление наружной рекламы сегодня предлагает большое количество компаний.

Понятие эффективной рекламы

В чем отличие внутренней рекламы от наружной? Уже само выражение говорит о том, что один вид используется внутри помещений, а другой - на улице. И перед предпринимателем стоит серьезная задача, которая заключается в одном: обратить внимание клиента на себя, то есть на магазин, бутик, сервисный центр, заправочную станцию и т.д. А потом надо сделать так, чтобы клиент зашел внутрь. Вот и получается, что вначале на любого потенциального потребителя должна подействовать реклама, установленная на улице. Она может стоять возле объекта, который нужно посетить, на площади или рядом с тротуаром.

Можно заказать изготовление объемных букв, рекламных щитов, растяжек над проезжей частью или что-то другое. Но все же не все способы являются эффективными в одинаковой мере. Когда прохожий обратит внимание на рекламу, то это является гарантией того, что даже если он и не зайдет сразу в магазин или компанию, предоставляющую какую-то услугу, информация увиденного у него все равно сохранится в подсознании. Вот и получается что нужно как-то привлечь внимание клиента. Каким же способом это удастся сделать?

Эффективные способы наружной рекламы

Если на человека подействовала наружная реклама и он зашел внутрь рекламируемого объекта, это является только половина успеха. Нужно еще заставить его приобрести какой-то товар. Ведь рекламироваться может не только какая-то вещь, но и просто магазин. Все товары делятся на два вида: «эмоциональные» и «рациональные». Для первой категории больше подойдет реклама в Интернете, на телевидении. А вот для второго вида очень важной является наружная реклама. Она не требует слишком больших вложений. Какому же варианту отдать предпочтение?

Наиболее эффективными являются световые вывески и объемные буквы, так как они сразу привлекают внимание. И очень хорошо, если вывеска будет не только светиться, но и мигает. На такое "зрелище" в любом случае бросишь взгляд. А этого как раз и добивается предприниматель, который заказал подобную рекламу. Светящиеся буквы и вывески выгодны по нескольким причинам. Во-первых, они могут воздействовать на прохожих даже в темное время суток. А во-вторых, их видно издалека, что также привлекает внимание.




Дата публикации: 07/11/2017


Все новости раздела






Информация распечатана со страницы:   http://www.o-d.ru/useful/?id=11629. Дата печати: 29.03.2024 12:13:48