Статьи, Пресс-релизы

Коммуникативные тренинги продаж

06.03.2015

Как известно, спрос рождает предложение. В связи с этим сегодня имеется огромное количество тренинговых компаний, которые обещают поддержать ваш бизнес, сделать его более прибыльным.

Коммуникативные тренинги Большие продажи занимают большое место среди прочих. Они представляют собой тренировку поведенческих мотивов. Не следует ожидать от подобного тренинга, что после прохождения вы или ваши сотрудники станете суперпродавцами. Подобные занятия познакомят вас с моделями речевого поведения в той или иной ситуации. Как правило, для ознакомления предлагается научиться работать с разными типами продавцов, обращать минусы товара, которые видит покупатель, в достоинства.

Участники подобного тренинга словно играют в игру, в которой каждый наделен новыми социальными ролями, имеет возможность попробовать себя в разных «амплуа»: продавец, покупатель, коллега, компаньон.

Планируя организовать коммуникативный тренинг, следует четко определиться с тем, какого конечного результаты вы ожидаете. Несомненно, руководители связывают умение ясно, четко и красиво говорить с повышением процента продаж. Однако ораторское искусство может не помогать, а мешать продажам, отвлекать и раздражать клиентов. В то время как немногословная, но аргументированная речь, четкое понимание вопросов собеседника – принести немалую прибыль.

Не спешите оплачивать лучшие тренинги бизнес-тренера, тематика которых – коммуникативные тренинги большие продажи. Возможно, низкий уровень продаж имеет иную основную причину. Впрочем, хороший тренер сначала проведет мониторинг вашего бизнеса, выяснит истинные причины возникшей стагнации и лишь затем предложит свои лучшие тренинги. Бизнес-тренер, являющийся мастером своего дела, никогда не «отработает» заказанных тренингов, поскольку понимает, что универсальные занятия, проводимые из года в год в разных коллективах, неэффективны.

Коммуникативные тренинги Большие продажи научат сотрудников видеть  безрезультатные модели поведения, позволят участникам тренинга увидеть их неэффективность, научат менять собственную модель речевого поведения. При этом лучшие тренинги бизнес-тренера включают  себя обучение не только вербальным, но и невербальным способам воздействия на собеседника.

Таким образом, коммуникативные тренинги должны обучать следующему минимуму:

1.Умение вести деловую беседу;

2.Умение строить аргументированные высказывания;

3.Умение вербально и невербально общаться с клиентами.

В результате групповой работы на тренинговых занятиях участники имеют возможность вступить на навой уровень профессионального мастерства.

Источник: turgunov.ru




Дата публикации: 06/03/2015


Все новости раздела






Информация распечатана со страницы:   http://www.o-d.ru/useful/?id=11036. Дата печати: 28.03.2024 12:59:28