Статьи, Пресс-релизы

Популярность шоппинг-моллов неуклонно растет

03.12.2013

На постсоветском пространстве наблюдается динамичный рост виртуальной торговли. Признанным лидером этого сегмента является торговая площадка Wikimart.

По данным статистики, на Викимарт предпочитает покупать товары каждый второй любитель интернет-шоппинга. Популярность площадки обусловлена тем, что она работает по принципу шоппинг-молла, то есть, здесь можно купить практически все: начиная от детской одежды, заканчивая автомобильными комплектующими. Представители компании заявляют, что ежегодно оборот онлайн магазина увеличивается на 90%, тогда как в целом динамика сегмента не превышает 30%.

Особой популярностью Wikimart пользуется у молодых мам, ведь у них нет времени на походы по магазинам, а обеспечить всем необходимым свою семью нужно. Кроме того, виртуальный шоппинг – это единственный выход для занятых людей. Совершать покупки здесь можно круглосуточно, что очень важно для многих. Следует отметить, что сегодня растет спрос на виртуальные шоппинг-моллы, так как современные покупатели не хотят тратить время на поиски нужных товарах в Сети. Площадки типа Wikimart дают возможности приобрести все и сразу на одном сайте. Широчайший перечень разделов позволяет выбирать товары из совершенно разных категорий. Например, здесь можно купить платье дочке, футбольный мяч сыну, компьютер мужу и новый телефон себе. Одним словом, виртуальный шоппинг-молл способен удовлетворить любые запросы, главное – определиться с необходимыми товарами.

Секрет популярности онлайн торговли

Популярность онлайн торговли не стала неожиданностью для экспертов. Такое развитие событий прогнозировалось уже давно, ведь в современном динамичном мире это является едва ли не единственным способом обеспечить себя всем необходимым. Раньше многие относились к интернет-покупкам с опаской, однако появление на рынке крупных игроков, к примеру, Wikimart, все изменило. Люди стали доверять виртуальным торговым площадкам, что соответственно увеличило спрос на них.

К достоинствам интернет-шоппинга относится то, что не нужно тратить время на походы по магазинам. Рассматривать товары можно дома, удобно умостившись в любимом кресле. Под каждым товаром есть подробное описание, сама вещь представлена в нескольких ракурсах. К тому же цены в таких магазинах на порядок ниже, чем в стационарных торговых точках, ведь владельцам не нужно включать в стоимость расходы на аренду площади и плату персоналу. Ожидается, что развитие этого сегмента будет наблюдаться и дальше.

Дата публикации: 03.12.13




Дата публикации: 03/12/2013


Все новости раздела






Информация распечатана со страницы:   http://www.o-d.ru/useful/?id=10871. Дата печати: 28.03.2024 11:54:15