Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Преимущества колл-центра C3Vision

24.07.2018

Существуют эффективные и относительно бюджетные способы для продвижения собственного бизнеса, повышения доверия к бренду. Классическим вариантом можно назвать специализированные центры, предлагающие оперативную качественную связь с потенциальными или реальными клиентами посредством технических новинок. Для многих актуален колл центр на аутсорсинге - это бюджетно, практично.

Все возможности колл-центра

Предоставляется единый многоканальный телефон, куда могут обратиться все желающие за получением информации. Можно сказать, что это современная горячая линия, основанная на продвинутых технологиях. Особенности:

  • Клиенты получают ответы как на стандартные наиболее часто задаваемые вопросы, так и на нестандартные.
  • Обслуживанием занимаются специалисты с большим опытом работы, хорошей дикцией, умением быстро вникнуть в ситуацию.
  • Чаще всего нужно информировать людей об услугах фирмы, часах работы, ассортименте продукции, о проводимых скидках, акциях, программах лояльности.
  • Предлагается и помощь технической поддержки, консультации относительно выбора, оплаты, доставки.
  • Отдельный раздел: сбор сведений для исследований в среде маркетинга.

Практичные решения

Эта практика уже отработана, она хорошо зарекомендовала себя как в странах Европы, так и в Северной Америке, где бизнес традиционно развит и часто задает тон компаниям на других континентах. Горячая линия подразумевает общение на русском, английском или другом иностранном языке, если это необходимо.

Для начала составляется техническое задание, создаются шаблоны консультаций, операторы проходят обучение, изучают специфику продукции, сильные стороны, нюансы. Далее запускается линия, которая работает в штатном и оговоренном заранее режиме.

Конечно, обязателен и контроль качества. Во время партнерства линия проверяется на эффективность, качество. Проверки организованы силами заказчика и самим специальным отделом, предлагающим услуги аутсорсинга. Таким образом гарантировано двустороннее тестирование, которое позволит получить максимально доступную информацию. Организована работа 24 часа в сутки круглый год, но можно и изменить этот график в соответствии с потребностями клиента. Такой подход значительно увеличивает продажи, повышает доверие к бренду, стимулирует интерес, закрепляет позиции на рынке и позволяет идти на шаг впереди конкурентов.




Дата публикации: 24/07/2018


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Не нужно объяснять, как важно уделять внимание этому вопросу. А именно, пожарная безопасность - самый важный аспект обустройства в любом помещении любой организации, и если это не учитывать, пострадают люди. ...
Знаете, что действительно изменилось в хорошую сторону в нашей стране за последнее десятилетие? Стало легче найти и купить подходящий музыкальный инструмент. Понятно, что подобные товары не являются продукцией массового спроса ...