Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Современные рекламные стенды

19.12.2014

Любой предприниматель в самом начале своей деятельности задумывается о маркетинговой стратегии своей фирмы и так или иначе приходит к выводу о том, что рекламная деятельность – это такая же неотъемлемая часть предприятия, как и производство. Но рекламировать себя можно и с помощью визиток, буклетов, теле-радио рекламы, нужен ли рекламный стенд?

Плюсы профессиональных рекламных стендов

стенды на заказИтак, в рекламе, как и в любом деле, люди всегда доверяют и с лёгкостью отличают профессиональный подход, поэтому в этом вопросе лучше довериться специалистам. производство стендов имеет свои нюансы в выборе материала изготовления, лекал и оборудования для осуществления резки, склейки элементов стенда, плёнок и красок, а также различных декоративных элементов. Не имея соответствующих знаний и опыта человек не в состоянии создать эффективный рекламный стенд. Как итог, Ваше мнение и представление о Вашем стенде очень важно, но сам процесс изготовления его – это дело специализирующейся по этой теме фирмы.

После изготовления Ваш стенд попадает в руки дизайнеров. дизайн выставочных стендов дело сугубо индивидуальное и, прежде чем идти заказывать стенд, Вам следует отчетливо представить если не его внешний вид, то обязательно все его функциональные возможности, а в первом вопросе Вам уже потом помогут дизайнеры. Сочетая эргономичность и креативность в одном рекламном проекте, Вы решаете сразу несколько задач и, соответственно привлекаете больше внимания и повышаете свою конкурентоспособность.

Факторы сдерживания

Преимущества профессионального изготовления стендов очевидны, но иногда, чтобы эти самые рекламные стенды купить, руководителя фирмы сдерживают следующие опасения:

  • Дороговизна. Но это абсолютное заблуждение, так как уважающие себя производители знают цену своим изделиям и не станут наживаться на маленьких проектах – репутация и время дороже.
  • Нецелесообразность. Этот пункт подходит для тех, кто не ставит перед собой долгосрочные задачи и занимается своим делом только здесь и сейчас. В остальных случаях установление рекламного стенда не только целесообразно, но и экономически выгодно.
  • Неуместность. Так считает большинство фирм с уже сложившейся клиентской базой, полагаясь на неиссякаемый финансовый источник своих постоянных клиентов. Однако стоит заметить, что это далеко не так и привлечение денежных поступлений за счет новых случайных клиентов должно быть прерогативой современных компаний.

Таким образом, определив все «за» и «против», Вы с легкостью сможете сделать для себя вывод о необходимости приобретения персонального рекламного стенда.

 


Материал подготовлен на коммерческой основе для компании P-Plotter.RU

 

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

 




Дата публикации: 19/12/2014


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Редко какая представительница прекрасного пола равнодушна к таким растениям как цветы. Именно по этой причине в Москве все больше появляется салонов, где можно выбрать на день рождения или на юбилей любой букет. ...
Кто из женщин не хотел бы выглядеть красиво и привлекательно? И это касается не только прически и одежды, но и фигуры. ...
Горячее цинкование – один из самых распространенных способов защиты металла от коррозии. Суть этого метода состоит в том, что какая-либо заготовка погружается в емкость с расплавленным цинком. ...